Обо мне

Моя фотография
Вы - родители, которые хотят сделать своих детей счастливыми. А мы - первый мультибрендовый интернет-магазин детских товаров с оригинальным названием "Взрослые дети". Мы - такие же люди, некоторые из нас - тоже родители, и своей профессией все мы выбрали это дело - нести радость детям, знакомить их с мировыми новинками, дарить возможность самовыражения. Название нашего магазина не случайно... Все взрослые иногда мечтают вернуться в детство, а вот дети не хотят быть малышами. Ребенок стремится к индивидуальному самовыражению "как взрослый" - и в одежде, и в играх. И именно наш магазин способен предложить своим маленьким посетителям оригинальную продукцию, цель которой - и развить, и подчеркнуть индивидуальность. Добро пожаловать в наш блог!

пятница, 6 мая 2011 г.

Про наших малышей в рифму =)

Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила... и щербет...
Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные... и ноготки.
Попка, коленочки... и локотки.

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить...
Редька и уксус... полынь и хинин...
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки...

                                                                       ***                                                                        
Сонная улыбка, взгляд любимых глаз...
"Мама, я проснулся!!" - вот и весь рассказ.
Серый понедельник красками расцвёл.
Маленькие ножки..."Мама, я пришёл!! "

Каша на обоях, в комнате бардак,
Кошка в пластилине -значит нужно так!!
Это просто утро, так у нас всегда.
Мамина помада - где ж она была?

Чтоб цветы на стенах комнаты цвели,
Чтобы улыбались все от красоты,
Чтоб потом помаду с тряпкой отмывать,
Надо эту штуку с полочки достать!! 

Завтра будет вторник, утро будет вновь.
Маленькие ручки принесут любовь.
И не важен даже дождик за окном,
Чтобы не случилось, мы всегда вдвоём. 

И пусть в мире этом то война, то снег,
Главное на свете - это детский смех.
Чтоб цветок помадный на стене расцвёл,
Чтоб услышать утром: "Мама, я пришёл!!"

4343896_baby38 (464x700, 85Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий